Пользователь
llpenguinll
1 год назад
Бредни культиваторства....
О луна, твоя красота питает этот мир... Ты отражаешь лучи солнца превращая их в свои. Как это работает? Я не знаю и не хочу знать.
Потихоньку учась контролировать ци в теле... главное не получите девиацию ци. говорят смертельно. Потихоньку ваше тело должно будет начать преображаться, но это уже теория, дальше не кто не заходил. В конечном итоге заполнив дянтян вам нужна будет окружить себя метеоритовым железом или другими вещами с элементами ци железа природного происхождения и в ночь когда будет полная луна ваша задача будет сотворить золотое ядро. Собрав и уплотнив ци в своём животе. До состояние ядра.
Помните. Это всё теории. Кто-то пытался и сдался, у кого-то получилась. Сама техника направлена на укрепление вашего духа дабы в посмертии обрести бессмертие виде призрака. Если не ошибаюсь при получение золотого ядра вы можете направить энергию инь через руку в труп превратив его по сути в зомби, если на живом делать, то в итоге после смерти дух это-го существа останется бродить по миру Живых. Что-же... после создание Золотого ядра, продолжайте культивировать наполняя себя ци( чем больше у вас ци, тем лучше, но помните что телу надо привыкать иначе будет что-то плохое, что не знаю) . Продолжайте до тех пор пока на вас снизойдёт озарение после которого у вас каким-то образом должен появится дух( что-бы это не значило). Потом в зависимости от уровня золотого ядра и духа вы сможете попытаться возвысится в мир бессмертных оставив после себя пилюлю бессмертия.
Это всё теории, не спешите в этой технике, ци и так почти нет в этом мире... Но если вы хотите стать культиватором почитайте китайскую гимнастику. Там описан немного этот процесс.