Пользователь
Lukurg
3 месяца назад
Хз, просто мысли
Даже не знаю с чего начать. Просто захотелось сказать то, что давно уже думал, а что из этого выйдет пока сам не знаю, формулирую мысль на ходу. В посте у Робина сказано, что на Решке упал актив и в основном там говорится насчет конкуренции и лицензий. Я в этом не разбираюсь, и не особо хочу в это лезть, ведь мне это банально не интересно. Я бы хотел высказаться насчет того, что карточки уже немного достали и свое мнение почему это так хотя бы от части.
Просто почему вообще люди собирают карточки? Ради того, чтобы собрать коллекцию из тайтла, который им нравится. Или может просто хотят отдельные красивые карточки получить. Кто-то может просто кайфует от самих обменов, ведь ему нравится получать выгоду или же торговаться - взаимодействовать с другими людьми.