Пользователь
змейкаНянДзян
1 год назад
Мини рецензия №1 :3 ?))
Рецензия на ←Водитель грузовика, попавший в мир романа-фэнтези→
Знаете что ?? Я много думала о том что и я , и вы уже перечитали все возможные вариации иссекая милые , 18+ и так далее , да даже хороры были :_₽... , но я решыла вас удивить , появилась эта манхва!!! и БУМ БАММ ! ( я просто умираю от него ) Тут мы с вами встретимся с : новым взглядом на исекай , свежий подход , конечно, куча забавных моментов , а также и начало первой любви ? Весенней любви ? Сэр доставщик прошу спасиите меня !! ( Тянет скромные пожытки в качестве оплаты )
Светочка ты что ? Студентка , ты совсем уже ?
Хахах как же я смеюсь , аж по полу катаюсь :_₽!!
Наш главный герой , совсем не тот что мы привыкли видеть во всех исекаях !! Наконец наши молитвы были услышаны :3!!! Исекайнулся сам ВОДИТЕЛЬ грузовика, который как ни странно, сам попадает в другой мир, а не становится орудием для чужого попадания ? А ЗНАЕТЕ что самое смешное ? он оказывается совсем не каким-то избранным мечником или магом , или даже призванным героем с гаремом из кхм )) а… ну!!водителем! Но только теперь уже в аристократическом мире фентези :3 🦋эффект бабочки ?
Знаете что ? Мне очень даже понравилось, как здесь сочетаются привычные клише с новой подачей. Вы такие сидите , читаете тут и ожидаете что наш гг будет типичным крутым попаданцем? А вот и нет , я вам обломаю все )) он же просто дяденька водитель и теперь же он вынужден разбираться с дворцовыми интригами, странными обычаями да и многим другим . Это все подано с таким юмором, что я несколько раз каталась в истерике по полу хахах..жаль главы там некоторые платные , но я все равно жду когда они выйдут !! :3
Ну естественно эта история конечно не только комедия. В ней есть теплые моменты , настолько теплые как прибывшая внезапно весна , ох а как наш дяденька показывает свою личность ..характер ..привычки , да я рыдаю с этого , дядь ! А дядь !! Ты мне как родной теперь )
??
Вопшем я в восторге!