Пользователь
Katreeene
2 года назад
Просьба к создателям карты
Всем привет! я хотела бы написать этот пост для тех кто создает карты (на "подумать").
Лично я не гонюсь за "крафтерством" А-рангов. И создаю карты потому что мне нравится делать карточки по любимым персонажам или любимых тайтлов, круто создавать что-то для других. Я НЕ профессиональный дизайнер и конечно, в моих картах могут быть ошибки (тот же Резеф, которого я потом перезалила и все поправила - все мы ошибаемся). Когда я делаю карту для перса, я либо ищу минимум минут 20-30 картинку либо из всей кучи скринов по всей манги, стараюсь выбрать лучшее под нужный ранг. Я НЕ делала по 3 карты каждого ранга на персонажа (до вчерашнего дня) и не заливаю только В-ранги, а потом ухожу. Мне кажется, что нужно с уважением относиться к тем, кто потом получает созданные НАМИ карты!
Тяжело начинать, например, когда я только начинала создавать карты - допускала много ошибок и теперь постепенно перезаливаю изображения и исправляю (картинки, силу, ранги). Тяжело принимать критику, и принять ее можно не сразу (как было у меня), но все мы адекватные и потом все поправимо :)
Поэтому я предлагаю вам просто прочитать и задуматься:
1) Давайте не будем жадными. Совсем не обязательно делать по 3 карты каждого ранга на персонажа и закрывать тайтл. Вы можете залить по 1 карте, и тогда будет возможность у других любителей тайтла залить свое видение карт.
2) Давайте будем стараться. Не делать карты на "абум" - ведь это потом достается другим пользователям и нужно иметь уважение друг к другу. Карточка с лицом на всю карту - НЕ ОК!
3) Давайте будем адекватными. НЕ надо перса явно не из В ранга пихать в этот В-ранг и делать по 3 копии...