Пользователь
Зудикусики
1 год назад
Процесс эволюции моей карты Мияби
Я не дизайнер и художнииеек из меня такой себе. Но ради любимого перса зетки (а выбил я М2, Р или S2) пришлось постараться.
Кстати, перса вроде зареранят скоро. Вот мой любительский (не про, а просто фанатскую базу) короткий совет, как распределить прокачку. Пример норм прокачки:
Многое зависит от количества М (Ментальных картин) перса и наличия сигны...
1. НАПРАВЛЕНИЕ ДИСКОВ:
Многие игроки ищут в 5 диске бонус ледяного урона, однако он не всегда эффективен. Тут всё зависит от наличия сигнатурного оружия Мияби (Храм вьюги). Дело в том, что это оружие в бою при использовании Ешки(усиленной особой атаки) или наложения аномалии атрибута даёт Мияби бонус ледяного урона. При использовании сигны (я лично проверил) бонус льда явно немного уступает силе атаки, но ток при правильной игре. Поэтому игроки с сигной в 5 диске должны искать силу атаки, а без сигны должны искать бонус ледяного урона.
Ну с 4 диском очевидно либо крит урон либо шанс крита. Всё зависит от ситуации прокачки. Лично у меня стоит крит урон а в доп стате 4Х крит шанс (там по моему 12 крит шанса), норм да (☆ω☆)
Касаемо 6 диска, как перс вышел, были разногласия. Но проверив на паре боссов, я для себя определил, что сила атаки% выигрывает, как основной стат 6 диска (на несколько секунд я побеждал противника быстрее с диском на силу атаки, при этом я учитывал доп статы и подобрал почти одинаковые допы). Более того — сила атаки универсальна. Разные пачки и так как при выборе контроля аномалии мы можем столкнуться с сопротивлением противника к аномалии атрибута. А на атк это не важно. И БОЛЕЕ ТОГО я говорил про Мки. Так вот, М1 если есть, то даже не думайте о контроле аномалии в 6 диске. Контроль аномалии можно брать в пачке с Янаги. В такой пачке он эффективен за счёт урона от хаоса.
2. ЖЕЛАЕМЫЕ СТАТЫ: